Aрхив статей10 января 2012 года. В этот день вновь забрынчал противным звонком будильник. Надо вставать, надо идти, надо бежать. Впереди: толпа непонятных людей, которая, как кажется, соревнуется в желание оттоптать тебе ноги, вечно опаздывающий транспорт, хмурое... подробнее » 10.01.2012 Нет, дорогие, мы не будем вдаваться в гендерные особенности профессии. Мальчики, девочки – все равно. Пиарщик – это оно. Однако, если мы про хорошего спеца говорим, то 20 простых аргументов: 1) У оно... подробнее » 01.09.2011 Решила поднять сложный вопрос. Отчетность в виде кипы публикация – не приемлю. Все-таки если работаешь с бизнесом, владельцы компании должны видеть прибыль. Но и представить деятельность PR-специалиста без взаимодействия со средствами массовой... подробнее » 09.12.2010 Я почему-то стопроцентно уверена, что продать килограмм плохого картофеля значительно проще, чем продать услугу по написанию пресс-релиза. Эксперимент, конечно, не проводила. На досуге обязательно займусь этим. Но это было краткое вступление. Перейдем... подробнее » 01.12.2010 С одной стороны вопрос очень и очень непростой. Почему клиенты должны приходить к нам? Почему не в другие компании? Сам факт, что я задумалась об этом, наверно, говорит и об уверенности и о профессионализме. Не буду скромничатьJ. А если серьезно? На... подробнее » 06.11.2010 Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся! Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей? Почему у меня стопроцентно ненормированный рабочий день? Почему я не могу вовремя заткнуться,... подробнее » 22.10.2010 Стимулом написать данную заметку стало общение с моими родителями. Уже несколько лет я организую интересные мероприятия, провожу нестандартные акции, но ни мама, ни папа так и не могу понять, чем занимается их дочь. И правда, ведь если даже близким людям... подробнее » 06.10.2010 В профессии pr-щика, пиар-специалиста категорически невозможно работать без вдохновения. Благо, есть люди в команде, которые еще умеют не только креативеть, но оценивать выполнимость-невыполнимость идей. Мы балансируем на тонкой грани сумасшествия. Вот,... подробнее » 15.09.2010 Внешность пиарщика: законы и отклонения «Чуть-чуть упавшая с дуба» - так говорит моя подруга обо мне. Как можно чуть-чуть упасть? Да и по деревьям я никогда не лазила. Но желание разобраться с гардеробом, как у всяких слегка вменяемых девушек, наступает пару раз в год. Вот и сейчас... подробнее » 09.09.2010 Смелый тезис. С этим вряд ли будут спорить. Тем более если учесть, что уже около восьми лет я ежедневно изучаю эту профессию. Что для этого делаю? Постоянно стараюсь быть в курсе последних тенденций, изучаю новые методики, обмениваюсь удачным опытом... подробнее » 12.07.2010 Она ничего не стоит. Именно такой тезис я и хочу сегодня доказать. Почему так категорично? Почему такое мнение у пиар-специалиста, ведь именно этот человек, как правило, генерирует идеи и продает их? Сформулировать можно десятки, а то и сотни вопросов.... подробнее » 28.06.2010 |