Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся!![]() Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей? Почему у меня стопроцентно ненормированный рабочий день? Почему я не могу вовремя заткнуться, дабы не потерять клиента? Почему, почему, почему? Таких «почемучек» очень много. Сегодня, работая с отличным коллективом, я стараюсь все же немного себя сдерживать. Не всегда получается. Спасибо коллегам за понимание. Но самоанализ – вещь полезная, поэтому решила все рассортировать, по полочкам разложить, а вдруг получится. Сомневаюсь. Но надежда жеж должна быть. Сопли и слюни. Да, именно так это и называется. И фактически такой случай имел место. Однажды, на пресс-конференцию приехал клиент, чувствовал себя не очень. Пришлось приводить в чувство, выдавать носовые платки. Истории о том, как я всегда ношу с собой расческу, перед мероприятием проверяю внешний вид, могу подправить галстук и так далее и тому подобное – обычное дело. Раньше коллеги мне говорили, что это уже перебор. Но удивительно, клиенты теперь спрашивают, как они выглядят. Несколько раз даже просили просмотреть тезисы выступлений, на тех, мероприятиях, к которым наше агентство не имело никакого отношения. Еще мне абсолютно не все равно, успеют ли взрослые люди на поезда и самолеты, причем речь идет не только о прибытии на мероприятие, но и отъезде. Люди, которые доверяют мне – достойны уважения и заботы. С одной стороны – это мелочи, с другой – просто норма. Наверно, именно благодаря таким мелочам создается комфорт в отношениях, понимание… Как-то так… Без купюр. Сегодня я решила постараться разобрать все по полочкам. Так вот – полка первая. Я не соответствую стереотипам. Мне чхать на нормы и устои. Я живу каждым проектом и каждый проект – это частичка моего сердца. Я не понимаю слова «нет». Если наша контора вписалась, я поставила подпись под контрактом, значит, результат должен быть! Я очень неудобный человек. Хочу получить только великолепный результат. Если речь заходит о работе – я всеми частями тела «за» конструктивную критику. Мне никогда не нравились бараны-руководители, у которых есть только одна точка зрения – их. «Возможно, он\она прав». Именно такая мысль бродить в моем сознании, когда проходят производственные совещания. Так мы ищем наиболее оптимальный путь для выполнения поставленных задач. На вторую полку – положу тезис «я не притворяюсь». Часто решения принимаются на эмоциях. Иногда за них стыдно. Я не умею просчитывать шаги и не умею строить стратегии во взаимоотношениях с людьми. Это плохо. Но такова моя сущность. Со мной действительно сложно работать. Пытаюсь поработать над этим. Жажду результатов. Если коллега сделает тупость и глупость – вердикт услышит от меня в тот же миг. Кстати, слова и выражения вряд ли буду подбирать. Научится – останется в команде, нет – увы. Да и если клиент упирается – то я не стану скрывать своего отношения. Третья – сложная. Я не стесняюсь показать себя такой, какая я есть. Немного взбалмошная, иногда грубая, иногда вредная и сердитая. Могу переборщить на ровном месте, могу быть лапочкой. По многим вопросам стараюсь иметь свою точку зрения. Доказывать, спорить , отстаивать, искать доводы и главное не сдаваться. Безусловно, не всегда нужные аргументы под рукой. Тогда приходится включать женское обаяние, чтобы добиться результата. Методы не имеют значения, главное это результат. На четвертую полку – положу любовь. Я страстно люблю свое дело , и мне небезразлично, что будет с компанией-клиентом после выполнения работы. Ах, да почему же статью я назвала «голая правда пиарщицы»? Все просто, однажды у меня завязался роман с клиентом. Любовь-морковь трам-пам-пам, и он сказал мне: Светка, ты настоящая. Вот смотрю на тебя, нет одежды, но взбалмошность, увлеченность, легкая чиканутость все есть! И нежно поцеловал меня…
P.S. хочу найти еще таких же «чиканутых»! Скайп: sveta_smelik 22.10.2010, 00:31 | 2431 просмотров | 0 комментариев Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист, имкон медиа, любовь пиарщика, личная жизнь pr, работа или личная жизнь КомментарииКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи! Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте. |
Случайные статьиPR-щик натура тонкая. Рекомендация к применению: холить и лелеять. Услышать искреннее «спасибо», вот что является высшей наградой. Работать с клиентами, которые не только оценивают твой результат в рамках... подробнее » С одной стороны вопрос очень и очень непростой. Почему клиенты должны приходить к нам? Почему не в другие компании? Сам факт, что я задумалась об этом,... подробнее » Тренды развития социальной рекламы в России В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что... подробнее » Нет, дорогие, мы не будем вдаваться в гендерные особенности профессии. Мальчики, девочки – все равно. Пиарщик – это оно. Однако, если... подробнее » |