Секс, наркотики, рок-н-ролл

Секс, наркотики, рок-н-ролл

В профессии pr-щика, пиар-специалиста категорически невозможно работать без вдохновения. Благо, есть люди в команде, которые еще умеют не только креативеть, но оценивать выполнимость-невыполнимость идей. Мы балансируем на тонкой грани сумасшествия. Вот, правда, а если коллективно пойти и пройти обследование в психиатрической больнице? Мне очень интересно было бы ознакомиться с заключением врачей. Думаю, недельный курорт они мне бы обязательно выписали. Но пока я избегаю таких мест, а вот в профессии пиарщика одной логики ой как мало. Польза здравого смысл ограничена. Для достижения вдохновляющих результатов понадобится вдохновение. Как его уловить – это магия. Мы научились.

Как создать в коллективе творческую атмосферу? Как добиться того, чтобы люди не боялись высказывать свои идеи, спорить, защищать их? Рецептов нет. Наш метод работает. Судить о его правильности – неправильности нет ни времени, ни сил.

Правдивая история.

Однажды мы проводили совещание с клиентом, обсуждали идеи нашего агентства. Такие вещи я называю открытым судебным процессом, где каждый ставит цель покритиковать и ничего взамен не предложить. Сегодня на подобные вещи у меня выработался иммунитет. Но тот случай запомнился надолго. Один из участников дискуссии долго смотрел на предложение. Минутная пауза. И задал потрясающий вопрос: «Смелик, сколько и чего ты курила? Я тоже хочу такой волшебной травы». Курю – Vogue bleue. Контракт был подписан.

Секс – вдохновляет. А вот мозговое изнасилование – нет. Клиенты, запомните это. В принципе, много писать о сексе как-то неправильно. Им надо заниматься. Во всем многогранном смысле этого слова.

Музыка – работает. Она просто улучшает настроение, а значит и вдохновение должно постучаться в разум.

Борьба со стандартами.

Я категорически не люблю работать в офисе. Почему? Просто нельзя гонять по офису в любимых красных штанах, которым уже несколько лет, но они такие классные. Мне некомфортно в офисе, стены давят, простора для мыслей нет. Именно поэтому мы довольно таки часто практикуем выездные совещания на природе. Собираем организационную группу и уезжаем на день. Я качаюсь на качелях, гуляем на воздухе, разговариваем. Удивительно, но факт, по окончанию такой поездки мы решаем все рабочие вопросы. Расстаемся с четким пониманием ближайших целей и задач. Кстати, есть этому действу и вполне научное обоснование. Мы работаем на результат. Поэтому процесс идет нестандартно. Летела в самолет, сосед читал журнал, там было интервью с Олегом Тиньковым. Я покосилась и прочла одну фразу, постараюсь привести дословно: работай столько, сколько ты получаешь удовольствие.

Формализму – бой! В 19 лет в одной конторе меня называли по имени и отчеству. Жуть! Но я не сразу поняла, что мне не нравилось в той работе. Когда поняла – уволилась. Почему? Все просто, какие бы все не были важные-серьёзные-деловые-распрекрасные-крутые и т.д. мы люди. Страха быть не должно. Именно поэтому я за простоту. Простота – понятна, она не имеет скрытых смыслов. Ну разве можно допустить мысль, когда клиент, обращаясь ко мне, говорит «Светик», что он меня ненавидит, презирает и думает, как прекратить сотрудничество? То же самое и в отношении коллег. Сначала было трудно. Но я научилась говорить им правду, они мне. Так мы преодолели конфликты. Было еще много всяких маленьких секретов. Но благодаря борьбе со стандартами нам удалось научиться слышать друг друга. А клиенты хотят быть услышаны и поняты. Мы сделали глобальный прорыв. Проверите?

Хотите быть услышанным?

Давайте договоримся о встрече, вкусный кофе и ароматные плюшки с нас

Скайп: sveta_smelik

15.09.2010, 11:01 | 2763 просмотров | 0 комментариев

Тэги: о pr, о клиентах, о работе, пиарщик и клиент

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Случайные статьи

Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся!

Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей?... подробнее »


Как выбрать пиар-агентство?

С одной стороны вопрос очень и очень непростой. Почему клиенты должны приходить к нам? Почему не в другие компании? Сам факт, что я задумалась об этом,... подробнее »


Алгоритм создания эффективного события

Каковы основы технологии организации эффективных событий?Подготовка и проведение события всегда проходит с соблюдением следующих условий: наличие... подробнее »


Есть ли у пиарщика личная жизнь?

Вот такой вопрос я решила поставить перед собой. С одной стороны, конечно, да. Она есть. Не зря же у меня собралась небольшая коллекция колец. Не так... подробнее »