Пиарщик – это оно!

Пиарщик – это оно!

Нет, дорогие, мы не будем вдаваться в гендерные особенности профессии. Мальчики, девочки – все равно.  Пиарщик – это оно. Однако, если мы про хорошего спеца говорим, то 20 простых аргументов:

1)      У оно нет четкого внешнего вида: мальчики женоподобны, девочки странноваты, у многих есть мужские повадки;

2)      Оно смотрит телевизор, читает газеты, просматривает новости с попыткой выхватить какой-то удачный прием или идею;

3)      Оно променяет разговор с близким человеком на разговор с директором, заказчиком;

4)      Оно искажает нам мозг, делает трепанацию, вставляет файлы своих событий и вновь закрывает, человек так делать не должен;

5)      Оно не может ходить на работу вовремя. Опаздывает. Всегда;

6)      Оно не воспринимает офисных стен, расписаний, графиков, правил, слов «нет», обстоятельств и т.д.;

7)      Оно срослось с телефоном и ноутбуком, по сути, став новым гаджетом современного бизнеса;

8)       У оно нет совести: в проекты привлекаются дети, старушки, дедушки, больные, несчастные, слабые, сильные;

9)      Оно никогда не краснеет, ведь у оно все идет по плану, по известному только оно плану, так никто не видит подстав, промахов и проколов;

10)   Оно без эмоцией, точнее с одной, у оно всегда все хорошо и прекрасно;

11)   Оно не празднует праздники, в праздники оно работает;

12)   Оно вместо свиданий, вечеринок, случайных встреч находит клиентов или проекты;

13)   Оно спокойно: чтобы не происходило в мире: наводнения, извержения вулканов, аварии, падения и прочее, оно решает, как отыграть информационный повод;

14)   Оно не видит препятствий. Оно двигается кратчайшим путем, т.е. прямо и чаще всего добивается успеха;

15)   Оно разбирается во всем: нано технологии, инновации, заводы, пароходы, медицина и строительство, политика и спорт. Может не сразу, через 5 минут точно, оно будет знать все и вещать-вещать-вещать;

16)   Оно  говорит постоянно, у оно всегда есть мнение и мысль. Оно дарит их клиентам.

17)   Оно хранит гигабайты личной информации. Хорошее оно никогда, даже в пытках не расскажет все, что знает;

18)   Оно, если это хорошее оно, всегда будет в тени, где-то как бы рядом, но не совсем.

19)   Оно слегка наивное, всегда внедряется в доверие к окружающим и производит неизгладимое впечатление;

20)   Оно – это монстр: психолог, психоаналитик, медик, аналитик, воспитатель, тренер, друг и т.д до бесконечности форм и проявлений;

Вывод чудовищный. Завтра начнется 10 год, как я буду интересоваться своей любимой профессией и утром стану «Оно». А может быть, передумаю и проснусь женщиной? Спать пора! Пожелайте мне удачи.

Буду рада откликам:

Скайп: sveta_smelik

Меил: sveta_smelik@mail.ru

P.S. Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! А еще люблю свою работу. ;)))

01.09.2011, 10:00 | 1927 просмотров | 0 комментариев

Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист, имкон медиа, любовь пиарщика, личная жизнь pr, работа или личная жизнь

|




Случайные статьи

Клиент всегда прав?

PR – элементарно! Дорогие мои, очень уважаемые директора крупных и не очень компаний, вот почему, когда вы приходите к врачу, вы не говорите, как... подробнее »


Внешность пиарщика: законы и отклонения

«Чуть-чуть упавшая с дуба» - так говорит моя подруга обо мне. Как можно чуть-чуть упасть? Да и по деревьям я никогда не лазила. Но желание... подробнее »


О пользе публикаций в СМИ

Решила поднять сложный вопрос. Отчетность в виде кипы публикация – не приемлю. Все-таки если работаешь с бизнесом, владельцы компании должны видеть... подробнее »


Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся!

Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей?... подробнее »