Как выбрать пиар-агентство?

Как выбрать пиар-агентство?

С одной стороны вопрос очень и очень непростой. Почему клиенты должны приходить к нам? Почему не в другие компании? Сам факт, что я задумалась об этом, наверно, говорит и об уверенности и о профессионализме. Не буду скромничатьJ. А если серьезно? На несколько минут я решила совершить путешествие в прошлое и вернуться в «золотое время», когда мне самой приходилось выбирать подрядчиков. Несколько раз поработала с компаниями – по знакомству. Не лучший способ найти профессионалов, по крайней мере, мне не повезло. И тогда же и зародилась у меня мысль открыть небольшое пиар-агентство.

Принцип покупки.

Не важно, что вы продаете: услуги, товары, свои собственные мозги. Мы все равно поступаем типично как в бизнесе, так и в продуктовом магазине. Принцип не меняется никогда, подчеркну НИКОГДА.  Нам нравится красивая упаковка, как быстро будет доставлен тот или иной товар, как с вами работает продавец, какие бонусы и дополнительные опции вы получите в награду. И конечно, цена. Хотя о ценообразование, о том, как обычно мы составляем прайс-лист, расскажу в другой заметке.

Допустим, необходимо выбрать пиар-агентство. Обычно бюджет ограничен, хочется увидеть в деле именно профессионалов. Нанять крупное агентство с известным брендом – очень дорого. А вот выбрать из роя маленьких контор действительно профессионалов нелегко. Что делать? Я искренне рекомендую задать пять простых вопросов, посмотрите на реакцию менеджера по продажам или руководителя агентства, вы сможете сделать правильные выводы.

5 вопросов в поиске профи.

Итак, первый вопрос: Почему вы считаете, что моя компания должна работать с Вами?

Если услышите ответ: что мы лучшие, мы самые-пресамые, круче нас только яйца и т.д. Даже не переходите ко второму вопросу. Ответ очевиден: вам врут! И нагло врут, т.к. в принципе не существует лучшего пиар-агенства. Поэтому от такого «лучшего» стоит держаться подальше, ну и когда у людей с самокритикой проблемы – рекомендую оставить их в покое, чтобы нашлось время для самоанализа. Дорогие коллеги, помните, люди не стремятся сделать лучший выбор, они хотят сделать неплохой!

Второй вопрос: Кто будет вести проект моей компании? Этот вопрос жизненно необходим, обычно на встречу приедут очень классные люди, у которых будет тысяча идей, они даже смогут вас зажечь. Но вот если после подписания контракта, вам выдадут неизвестного менеджера, то и результат его работы будет неизвестен.

Вопрос три: как сама компания будет оценивать свою эффективность. Это мой любимый вопрос. Если пиарщик не может сказать про эффективность, будет тыкать в вас количеством публикаций – гнать его в шею. Настоящий профессионал, отвечая на эти вопросы, прежде всего, постарается понять цель пиар-кампании. Исходя из этого, и построит грамотный ответ.

Вопрос четвертый: методика реализации проекта. Слушая краткий ответ, вы сможете получить информацию о дополнительных опциях, которые привнесет в жизнь компании реализованный проект

Контрольный выстрел, или вопрос номер пять: Уточните, были ли неудачи у агентства? Хорошие специалисты, профессионалы – ответят на этот вопрос честно, провалы и неудачи есть у всех. А вот умение о них рассказать – это талант.

Вместо заключения.

Искать профессионалов тяжело. Стоит потратить и время и силы. Как строится моя работа, моих коллег? Лучшее, что мы можем сделать для своего потенциального клиента – это успокоить его страхи. Так мы устанавливаем доверие. А остальное – немного магии, таланта, усердия, но самое главное – желание сделать проект на отлично!

 

P.S. мы – хорошие

Узнайте больше: скайп – sveta_smelik

06.11.2010, 22:20 | 5610 просмотров | 0 комментариев

Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист, имкон медиа, любовь пиарщика, личная жизнь pr, работа или личная жизнь

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Случайные статьи

PR – попытка конкретизировать

Стимулом написать данную заметку стало общение с моими родителями. Уже несколько лет я организую интересные мероприятия, провожу нестандартные акции,... подробнее »


Мы лучшие и знаем об этом

Мы не будем кричать: «Обращайтесь только с нам! У нас выгодные предложения!» Нет! Мы умеем качественно работать и с нами всегда весело! А... подробнее »


Сколько стоит идея?

Она ничего не стоит. Именно такой тезис я и хочу сегодня доказать. Почему так категорично? Почему такое мнение у пиар-специалиста, ведь именно этот человек,... подробнее »


Продаем незримое. Дорого.

Я почему-то стопроцентно уверена, что продать килограмм плохого картофеля значительно проще, чем продать услугу по написанию пресс-релиза. Эксперимент,... подробнее »