Внешность пиарщика: законы и отклонения

Внешность пиарщика: законы и отклонения

«Чуть-чуть упавшая с дуба» - так говорит моя подруга обо мне. Как можно чуть-чуть упасть? Да и по деревьям я никогда не лазила. Но желание разобраться с гардеробом, как у всяких слегка вменяемых девушек, наступает пару раз в год. Вот и сейчас такой период. Осень наступила, летние вещи пора рассортировать и отложить, на смену им достать что-то теплое и комфортное. Разбирая очередной ящик, я задумалась, а как должен выглядеть неплохой пиарщик? Усевший на горы одежды, взяла в ручки ноутбук, я и решила написать эту заметку. Во-первых, мне кажется интересным взглянуть на себя, увидеть зеркальное отражение, во-вторых, возможно, мои мысли помогут что-то изменить и коллегам, и партнерам, и заказчикам. А если честно, да просто прет меня, и лень делать уборку дальше.

Маскарад

Тебе заплатят ровно столько, насколько ты выглядишь! Так гласят умные психологические книжки. Вот ну врут, да и нагло врут. Хотя у меня есть пара-тройка дорогих вещей, бренды-тренды, дорогие аксессуары и т.д. и т.п. Иногда, когда необходимо, я готова надеть весь этот образ «успешной женщины». В такие моменты, спасибо Лене, она говорит – сукой нарядилась. Правду говорит. У меня меняются манеры, меняются мысли, я просто играю роль. Уникально, но факт, ни разу находясь в данном образе я не получила хорошего контракта. Поэтому я категорически не согласна с подобными психологическими установками. Однажды, во время пижамы-пати, решили разобрать этот случай. После долгих умозаключений, ароматного красного сухого вина и тонны сыра пришли к выводу: женщины не любят сук, а мужчины их боятся. Поэтому маскарад и не работает.

Сделала личный вывод: тебе заплатят ровно столько, насколько ты уверен в себе. И правда, клиенты доверяют уверенным в себе людям. Если за пять секунд ты умудряешь захватить внимание человека и сделать так, чтобы тебя слушали и слышали – успех гарантирован.

Женские слабости

Как у мужчин дела обстоят я не в курсе. Но вот мне чувство уверенности в себе, стопроцентной уверенности дарит надетое красивое нижнее белье. Поэтому его у меня много, очень. Расцветки от стандартных: белого, черного, красного, до весьма странных сочетаний: самое веселое – с хрюшками. Вытащить из магазина нижнего белья – нереально. Вот такая хитрость. И пусть на тебе джины, купленные на распродаже, или футболка из серии «я терпеть не могу бренды», все равно уверенность есть. А она как хороший парфюм – чувствуется, неуловимо, но чувствуется. Слава всем, до маразма под названием – счастливое нижнее белье я еще не дошла. Но собираюсь на встречу, всегда стараюсь уловить свое настроение, дабы создать стопроцентно сбалансированное состояние души – это важно для уверенности.

Вместо заключения

Нет правил, нет норм. Запомните это. Кем бы вы ни работали, старайтесь одеваться именно так, как вам нравится! Да и что скрывать, люди, которые делают выводы по внешнему виду – недалекие, живут во власти стереотипов и общественного мнения. А зачем на них тратить время? Однажды, я случайно познакомилась с человеком, пили кофе. Рассказывали друг другу всякие истории, зашла речь и о работе. Выглядел он – обычно до безобразия. Но человек показался мне интересным, хотя вряд ли он мог чем-то быть полезным. Через три часа общения – дал мне свою визитку, генеральный директор компании. Через несколько дней заключили контракт. Хороший контракт.

P.S. И еще, розовые – это просто красивый цвет. И далеко не все девочки-пиарщицы его любят. Но розовые вещи я все же сохраню.

Скайп: sveta_smelik

09.09.2010, 09:40 | 2939 просмотров | 0 комментариев

Тэги: чашка кофе, pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист, имкон медиа, любовь пиарщика, личная жизнь pr, работа или личная жизнь

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Случайные статьи

PR как древнейшая профессия

Смелый тезис. С этим вряд ли будут спорить. Тем более если учесть, что уже около восьми лет я ежедневно изучаю эту профессию. Что для этого делаю? Постоянно... подробнее »


Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся!

Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей?... подробнее »


Пиарщик – это оно!

Нет, дорогие, мы не будем вдаваться в гендерные особенности профессии. Мальчики, девочки – все равно.  Пиарщик – это оно. Однако, если... подробнее »


О пользе публикаций в СМИ

Решила поднять сложный вопрос. Отчетность в виде кипы публикация – не приемлю. Все-таки если работаешь с бизнесом, владельцы компании должны видеть... подробнее »