Клиент всегда прав?
PR – элементарно! Дорогие мои, очень уважаемые директора крупных и не очень компаний, вот почему, когда вы приходите к врачу, вы не говорите, как именно вас стоит лечить и какой у вас собственно диагноз? Если знаете, то зачем приходите? Или, например, надо поменять трубу дома. Вызываете мастера. В процесс не вникаете. Смотрите на результат. Именно на РЕЗУЛЬТАТ, т.е. на то, что получается в конце, работает или нет. Почему же с пиаром все наоборот? Каждый сотрудник компании считает, что он лучше всех знает, как писать пресс-релиз, как общаться с людьми, как собрать журналистов, чует информационные поводы, готов рассуждать на тему эффективности PR. А еще, безусловно уверен, где эффективнее поместить статью, почему делать то надо, а это нет. Стоп! Хватит! Честно, я больше не могу! НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ! Ежедневно сталкиваюсь с «непробиваемостью», стеной. Возникает ощущение, что я совмещаю две профессии: занимаюсь пиаром и альпинизмом. В конце концов, вы обращаетесь к специалистам, значит, вы не знаете, что делать. Именно поэтому решила максимально емко и четко сформулировать основные мысли:
Типовые случаи, когда PR необходим:
И напоследок, возможно, сегодня вы уже работаете с PR –агентами или в штате компании есть пиар-специалист. Оценить результаты очень просто, не надо заказывать социологические исследования и т.д. Достаточно зайти в Интернет и вы уже сможете сделать некоторые выводы. Обратите внимание: о том, что про вас пишут, как пишут (тон материалов), кто пишет, сравните уровень упоминаемости (очень просто сделать благодаря Яндексу) с конкурентами. Это будут лишь поверхностные выводы, но крайне очевидные. Человеческий мозг – загадка. Чуть менее полутора килограммов мягких, покрытых пленкой розоватых и серых тканей погружены в черепно-мозговую жидкость и укрыты костяной раковиной. За исключением немногочисленной когорты нейрохирургов и ученых, никто никогда не видел, как работает мозг. Большинство выводов о его функционировании было сделано на основе изучения людей, мозг которых был поврежден в результате ударов, травм или врожденных пороков. (с) Барбара Буэль. Работа моих и коллег серых клеточек стоит денег. Но на вопросы мы отвечаем бесплатно: Skype: sveta_smelik 13.04.2010, 11:30 | 2339 просмотров | 1 комментариев Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист КомментарииКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи! Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Умирает пиарщик. Его встречает апостол Петр и спрашивает: 12.05.2010, 10:00 |
Случайные статьиКомпьютерные выставки приказали долго жить Как-то я беседовал с одним из топ-менеджеров «Яндекса». Руководитель признался: его компании нравится «убивать» нишевые рынки,... подробнее » Как настроить Сарафанное радио? Самое мощное оружие в создании репутации компании, бренда или конкретного продукта - оценки, которые потребители передают друг другу неформально. Лично,... подробнее » Я почему-то стопроцентно уверена, что продать килограмм плохого картофеля значительно проще, чем продать услугу по написанию пресс-релиза. Эксперимент,... подробнее » Решила поднять сложный вопрос. Отчетность в виде кипы публикация – не приемлю. Все-таки если работаешь с бизнесом, владельцы компании должны видеть... подробнее » |
+7 911 257 8607
