Есть ли у пиарщика личная жизнь?

Есть ли у пиарщика личная жизнь?

Вот такой вопрос я решила поставить перед собой. С одной стороны, конечно, да. Она есть. Не зря же у меня собралась небольшая коллекция колец. Не так уж и много, всего три штуки, но было же. Предлагали, звали. Ячейку общества могла создать в 19, затем в 21 и в 24 года. Почему отказывалась? К данной заметке это имеет отношение, но не прямое. Я решила задуматься, а какая, такая личная жизнь у пиарщика? И есть ли она в полном смысле этого слова. Для сведения: пока вакантное место имеется.

Стереотипы профессии.

Вспомним несколько общих представлений о профессии пиарщика. Интересные проекты, встречи, люди, общение, акции, мероприятия, яркость, движение, поиск, открытие. Знакомые слова? Да-да, именно так думает большинство людей. Даже моя собственная мама периодически задается вопросом, а за что ее дочь получает деньги? Для многих в первом приближении это и не работа, а сплошное удовольствие. Придется мне вас разочаровать, рутина есть в любом деле. И в профессии специалиста по связям с общественностью ее ой как много. За чередой развлечений, стоит ежедневная монотонная работа. Утро – чашка кофе – новостные сайты, ответы на письма, попытка доказать истину, легкий перекус – встречи, эпатаж, убедительность, одной рукой просматриваешь почту, другой говоришь по мобильному, автомобильные пробки, есть перерыв чтобы перекурить и подумать. Вспоминаешь. Ведь все равно что-то, да обязательно забудешь. Ни разу я не встречала пиарщика, у которого четко спланированы все дела. И есть ежедневник. Он у меня есть. Правда, не один, а три. Зачем мне три ежедневника? Хороший вопрос, просто они мне нравятся, настроение поднимают. Один для умного вида, второй так себе, а третий – красный. Приезжаешь домой, снова компьютер, мониторинг новостей, попытки урывками почитать умные книги. Где-то в перерыве пытаешь переделать личные дела. И так до вечера, слушаешь отчет коллег, включаешься в процесс. И все это время, с восьми утра, ты думаешь. Закрываешь глаза, и тебе снится твоя работа. Вот такой кошмар, а не праздник.

Знакомств случайных у пиарщика не так и много. На каком-то этапе ты начинаешь выбирать. И вот чудо – знакомишься с людьми так или иначе полезными тебе в работе. Пошел в клуб, посидел в баре, поболтали и понимаешь, черт возьми, именно этот человек нужен мне для реализации следующего проекта. Да и честно, утомляют все эти ряженые мероприятия.  

Кому отдых – а для нас работа.

Сегодня дорогой и любимый уперся в телевизор. Привычная картина сотен тысяч семейных и не очень пар. Вот только я смотрю не новости, а вижу удачные пиар – идеи. Оцениваю комментарии профессионалов, думаю, как лучше надо было преподнести материал. Почему те или иные компании отказываются от комментариев. Набираюсь опыта, и все это происходит в считанные секунды.  А еще был случай, посмотрел фильм «День Выборов». Посмеялся. И что? И ничего он не понял!!!

В поисках чуда.

Если вы, дорогие мужчины, решили, что вашей избранницей станет пиарщица, готовьтесь. Во-первых, никогда в ее жизни не будет нормированного рабочего дня. Большинство работы чаще всего в неурочное время, праздники мы проводим на работе. Можем проснуться в два часа ночи от гениально-важной мысли. Во-вторых, даже не пытайтесь понять ее профессию. Пусть для вас она навсегда будет волшебной. Кстати, что немаловажно – гордитесь своей пиарщицей. Поверьте, каждая акция дается нелегко, иногда легче вагон с кирпичами разгрузить, чем договорится с людьми. В-третьих, да мы устаем. От чего? Да от общения по телефону, в скайпе или аське. В-четвертых, не дождетесь вы порядка. Иногда забываем готовить ужин. Ну и что? Мы просто отдаемся проекту. Поверьте, придумать название заголовку пресс-релиза мне гораздо важнее, чем сварить суп. Потому что от этого на 50 процентов будет зависеть успех рассылки, успеха проекта

Самое главное – любовь. Принимайте нас. Не старайтесь переделать. Любите.    

Спонтанно, но искренне.

P.S. любовь и идеи – бесценны.

11.05.2010, 10:30 | 2398 просмотров | 6 комментариев

Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист, имкон медиа, любовь пиарщика, личная жизнь pr, работа или личная жизнь

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.


votsSturo

очень интересно, спасибо

05.06.2010, 14:19

приведение

Э нет, это реквизиты для оплаты удовольствия под названием: "мы думаем о вас"

13.05.2010, 15:03

тоже пиарщица

ну понятно, без лаптопа никуда, но зачем кредитка? ИМХО, хорошему пиарщику всё дают за так. ну в крайнем случае бартером)))

13.05.2010, 14:12

Светка

=)) а как без них)))) личная, не личная жизнь, а они, дорогие,нужны..

12.05.2010, 21:14

тоже пиарщица

а почему на картинке девушка с ноутом и кредиткой?))

12.05.2010, 13:59

Ириска

Ищем прекрасного мужчину в коллектив. Общую любовь гарантируем. Женщина свободная, как следует из заметки выше, имеется=)

11.05.2010, 23:16

Случайные статьи

PR-щик натура тонкая. Рекомендация к применению: холить и лелеять.

Услышать искреннее «спасибо», вот что является высшей наградой. Работать с клиентами, которые не только оценивают твой результат в рамках... подробнее »


Голая правда пиарщицы, или зажигаем и не сдаемся!

Почему, черт возьми, я не могу нормально уехать в отпуск? Почему я путешествую с ноутбуком? Почему я иногда могу разрыдаться от всего лишь рабочих новостей?... подробнее »


Как настроить Сарафанное радио?

Самое мощное оружие в создании репутации компании, бренда или конкретного продукта - оценки, которые потребители передают друг другу неформально. Лично,... подробнее »


PR как древнейшая профессия

Смелый тезис. С этим вряд ли будут спорить. Тем более если учесть, что уже около восьми лет я ежедневно изучаю эту профессию. Что для этого делаю? Постоянно... подробнее »