PR-щик натура тонкая. Рекомендация к применению: холить и лелеять.

PR-щик натура тонкая. Рекомендация к применению: холить и лелеять.

Услышать искреннее «спасибо», вот что является высшей наградой. Работать с клиентами, которые не только оценивают твой результат в рамках оплаты выставленных счетов, а могут быть людьми и по-человечески тебя поблагодарить – редкость. Я очень счастлива, когда смотрю на список клиентов и понимаю: «черт возьми, с каждым из них я готова провести несколько дней на необитаемом острове и нам будет интересно!»

Как таких искать? Ответ за время работы я нашла. По ощущениям. Заходишь в кабинет, приезжаешь на встречу, пять секунд смотришь на клиента – уже все понятно. Еще поговорить пять минут и можно ставить диагноз. Получится работа или нет.

Умение говорить клиенту «нет».

Клиент = человек. А здесь уже ни деньги, ни любые другие блага не играют никакой роли. Или тебе человек нравится, или нет. Если нравится – работа получится, если нет, то зачем тратить время друг друга. Кстати, я на сто процентов уверена, что этот фактор работает наоборот: пиар-агент = человек: или есть симпатия, или нет.

Кто-то может поспорить со мной, что если сделка финансово интересна – то все равно с кем работать. Ваше право. Для меня эта профессия, эта компания –  союз, именно объединение, амбициозных, творческих, искренних, душевных людей. Я действительно живу пиаром, именно поэтому стараюсь еще в стадии зародыша уничтожать возможные конфликты. Так я считаю правильно. Никогда нельзя себя заставлять. Человек, натура хитрая. Сколько не заставляй – уж очень трудно добиться результата. Или хочется или нет =))). Вывод очевиден. Клиент не нравится – скажу ему: «Нет!».

Ощущения навсегда.

У нас есть базовое четкое и емкое правило: делать работу качественно. А вот этого должно хотеться. Как халявить я знаю, где можно чуть больше поработать и сделать все в «высшей степени великолепно», я, поверьте, тоже знаю. Работать хочется для тех, кто тебя ценит и уважает. Конечно, это не значит, что мы будем рассказывать о всех проблемах друг другу, ходить по барам и развлекаться. Хотя и такие случаи в современном пиаре зафиксированы. И поверьте, я абсолютно нормально отношусь к тому, что могу проснуться в час ночи от звонка клиента, потому он просто «что-то-там-придумал-и-очень-захотел-рассказать».  Для меня это внутренний показатель. Если такое случилось, значит, вы правильно работаете, вам доверяют, вас ценят. Не бойтесь пускать в работу частичку человечности. Пусть иногда за это приходится больше работать, оно стоит того!

Доверяйте ощущениям.

Оставайтесь людьми! Цените друг друга.

Skype: sveta_smelik

14.04.2010, 09:40 | 2385 просмотров | 0 комментариев

Тэги: pr, pr реклама, пиарщик, качественный pr, пиар, pr –агент, пиар-специалист

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Случайные статьи

Алгоритм создания эффективного события

Каковы основы технологии организации эффективных событий?Подготовка и проведение события всегда проходит с соблюдением следующих условий: наличие... подробнее »


Мы лучшие и знаем об этом

Мы не будем кричать: «Обращайтесь только с нам! У нас выгодные предложения!» Нет! Мы умеем качественно работать и с нами всегда весело! А... подробнее »


PR – попытка конкретизировать

Стимулом написать данную заметку стало общение с моими родителями. Уже несколько лет я организую интересные мероприятия, провожу нестандартные акции,... подробнее »


Секс, наркотики, рок-н-ролл

В профессии pr-щика, пиар-специалиста категорически невозможно работать без вдохновения. Благо, есть люди в команде, которые еще умеют не только креативеть,... подробнее »