TNS Media Intelligence: рекламный рынок 2010 года

TNS Media Intelligence: рекламный рынок 2010 года

Так, согласно данным TNS Media Intelligence, компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы в средствах ее распространения распределились следующим образом: 

СМИ*

2009 год

2010 год

Рекламо-
датель

Объем рекламы/
Статистика

Рекламо-
датель

Объем рекламы/
Статистика

ТВ*

Procter & 
Gamble

95,3 GRP''
30 сек.

Procter & Gamble

116,4 GRP'' 30 сек.

L'Oreal

71,2 GRP''
30сек.

L’Oreal

63, 5 GRP''
30 сек.

Unilever

54,8 GRP''
30 сек.

Henkel Group

61,0 GRP '' 
30 сек.

Пресса

L'Oreal

918 полос 
А2

L’Oreal

774 полосы А2

Mercury

667 полос 
А2

Procter & Gamble

764 полосы А2

Procter & 
Gamble

566 полос 
А2

Mercury

737 полос 
А2

Радио

Росмед

854808 
сек.

Metro Group

1334080 
сек.

Media Markt

536290 
сек.

Росмед

335672 
сек.

Ниармедик
Плюс

401163 
сек.

IKEA

291425 
сек.

Наружная реклама

Правительство Москвы

11060 поверхностей

Алькор и К

9374 поверхностей

Государ-
ственная Третьяков-
ская 
галерея

8199 поверхностей

Nestle

9107 поверхностей

Sun Inbev

6768
поверхностей

Metro Group

6987 поверхностей

*Примечание по формату мониторинга: Телевидение – Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP «30 сек, тысячи пунктов; Радио и Пресса – регион Москва (с учетом национального размещения); Наружная реклама – регион Москва

Согласно вышеприведенным данным в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом несколько изменилась тройка лидеров-рекламодателей на телевидении. Procter & Gamble сохранил позицию лидера по объему рекламы на телевидении, L’Oreal также остался на своей прежней позиции, заняв второе место и несколько снизив рекламное присутствие на ТВ. В то же время Henkel Group по итогам 2010 г. занял третье место, опередив Unilever, находившийся на данной позиции в 2009 г.

Эксперты TNS Media Intelligence отмечают, что сегмент телевизионной рекламы в прошедшем году рос преимущественно за счет участников сектора FMCG. Стоит также отметить, что в двадцатке 2010 года впервые появились две фармацевтические компании: Berlin Chemi Menarini Group и «Фармстандарт», занявшие 19 и 20 места соответственно. Значительно увеличил рекламное присутствие на ТВ российский концерн «Калина», который поднялся по итогам года с 20 на 15 позицию.

В сегменте радиорекламы, в свою очередь, были отмечены некоторые изменения в тройке лидеров. Компания «Росмед», занимавшая первую строчку по итогам 2009 г., на этот раз уступила позицию ритейлеру Metro Group. На третьей позиции – мебельный магазин IKEA, сместивший на четвертое место компанию «Ниармедик Плюс». Интересно отметить, что в топ-20 рекламодателей на радио в 2010 году не вошла компания Media Markt, занимавшая второе место по итогам 2009 года.

В сегменте печатных изданий концерн L'Oreal сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Стоит, однако, отметить, что объемы размещаемой в прессе рекламы L’Oreal несколько снизились в 2010 году. Второе место по итогам полугодия занял Procter & Gamble, третье – компания Mercury.

В наружной рекламе по итогам года полностью сменилась тройка лидеров. В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года – Правительство Москвы - теперь занимает лишь 15 позицию, компания Sun Inbev, занимавшая 2 строчку в 2009 году – теперь на 16ой позиции, а Государственная Третьяковская галерея, завершавшая тройку лидеров в 2009 г, не вошла в топ-20 рекламодателей по итогам прошедшего года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.

В целом, анализируя итоги 2010 г., эксперты TNS Media Intelligence констатируют постепенное восстановление рынка после кризисного периода. Также можно отметить возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях. В течение 2010 г. на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 г.

Справка:
TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг.

Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 29 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 23 в Санкт-Петербурге и более 500 печатных СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях,Россия рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.

pr-files

09.02.2011, 20:30 | 0 комментариев

Категории: Про Интернет, Про PR и не только, Общие новости

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.