Общественная палата займется разработкой закона о социальной рекламе

Общественная палата займется разработкой закона о социальной рекламе

Общественная палата решила инициировать подготовку закона о социальной рекламе. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила Елена Зелинская, заместитель руководителя рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы. 

По мнению Зелинской, необходимо «законодательно регламентировать участие общественного и экспертного мнения в принятии решений» о возможности размещения той или иной социальной рекламы. Общественная палата намерена в ближайшем будущем приступить к обсуждению данных проблем вместе с представителями рекламных компаний. 

Идея о новом законопроекте возникла в связи с размещением наружной рекламы, которую разработали компания News Outddor и Группа АДВ. В рамках антитабачной кампании «Все равно?!» на улицах Москвы и других крупных городов России появились плакаты, изображающие младенца с сигаретой, затушенной о его спину. 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 24 марта признала данную рекламную кампанию «наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей». По решению ФАС, рекламу должны были демонтировать. Однако в рамках третьего этапа кампании «Все равно?!» появились новые рекламные плакаты с изображением сигареты, перерезающей вены. По мнению Зелинской, этот образ также неприемлем, «поскольку демонстрирует суицидальные намерения». 

Напомним, что Комитет рекламы, информации и оформления Москвы также высказывался о намерении внести поправки в закон «О рекламе», которые бы позволили комитету самостоятельно выдавать предписания о демонтаже неэтичной рекламы. Сейчас таким правом обладает только ФАС. 

Источник: Lenta.ru

05.04.2010, 18:40 | 0 комментариев

Категории: Про PR и не только, Общие новости

|




Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.